Продукция

Оборудование для автосервиса

Инструмент Ручной, Пневмо и Специальный

Инструмент остальной

Автотовары

Материалы для шиномонтажа

Производители

Детектор люфта от Josam поможет найти неисправности подвески и рулевого управления на грузовых и коммерческих автомобилях

Любой грамотный ремонт начинается с диагностики. Диагностика и ремонт подвески — это соответственно поиск и устранение различных биений, люфтов в сопрягающихся деталях подвески и рулевого механизма.

 

Диагностика подвески обязательно должна предшествовать регулировке углов установки колес. Какой смысл “ловить” минуты, если изношенный сайлент-блок может давать погрешности, исчисляемые градусами?

Процесс поиска люфтов заметно облегчает использование люфт-детектора. Конечно, на легковушке можно покачать руками (“монтировкой”, ломом) рычаги подвески, наконечники и так далее, но это долго и необъективно. Несложно представить, насколько незаменимым помощником может стать люфт-детектор на грузовом сервисе, где размеры и масса элементов подвесок, с которыми приходится иметь дело, мягко говоря, “напрягают” руки.

 

Люфт-детектор работает следующим образом: автомобиль заезжает поочередно каждой осью на металлические площадки и фиксируется на месте стояночным тормозом, после чего начинается тест. Под действием гидропривода пластины совершают встречные возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В это время оператор под автомобилем наблюдает за “движениями” в подвеске. Процесс весьма нагляден и легко выявляет все люфты. Заметим, что некоторая доля субъективности в процессе диагностики все же сохраняется (ее качество зависит от оператора!), однако люфт-детектор имитирует реальные условия работы подвески, в отличие от “рукамикачательных” вариантов.

 

АМ 800:К и АМ 900:К — это практически одинаковые детекторы люфта, различающиеся способом установки. Первая модель может быть установлена как на полу, так и в сервисной яме, вторая — АМ 900:К — только в сервисной яме. Максимальная нагрузка на оба аппарата составляет 20 тонн в статическом и 13 тонн в динамическом режиме. Питается люфт-детектор от трехфазной сети переменного тока 380 В (возможны иные варианты в зависимости от пожеланий заказчика). Поперечное и продольное перемещение площадок составляет 80 и 150 мм соответственно. Ввиду особенностей конструкции у модели АМ 900:К последний параметр чуть меньше и составляет 135 мм. Габаритная высота пластин над полом составляет всего лишь 23 мм, что облегчает въезд грузовика, а крепление к полу на трех анкерных болтах освобождает владельца сервиса от необходимости возведения дополнительного фундамента.

 

Оператор приводит площадки в движение посредством пульта дистанционного управления. В пульт вмонтирована галогеновая лампа, облегчающая визуальный контроль подвески. Оператор имеет возможность двигать обе площадки как одновременно, так и отдельно друг от друга.

(c) 2008-2018, «TOOL-STO»
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(495) 733-98-78, 766-72-25