Продукция

Оборудование для автосервиса

Инструмент Ручной, Пневмо и Специальный

Инструмент остальной

Автотовары

Материалы для шиномонтажа

Производители

Главная / Диагностическое оборудование / Люфт детекторы /

Детектор люфта в сочленениях рулевого механизма и подвески, напольная установка AM 800 K

Детектор люфта в сочленениях рулевого механизма и подвески, напольная установка Josam AM 800 K


Детектор люфта в сочленениях рулевого механизма и подвески, напольная установка Josam AM 800 K

Уточняйте цену по телефону
Сейчас нет в наличии. Товар ожидается.

Технические характеристики:

Максимальная нагрузка на ось динамическая 13 тонн
Максимальная нагрузка на ось статическая 20 тонн
Параметры эл. сети 3 х 380 В, 50Гц
Высота пластин над полом 23 мм
Люфт боковой
АМ800 К ~ 80 мм
АМ900 К ~ 80 мм
Люфт продольный
АМ800 К ~ 150 мм
АМ900 К ~ 135 мм
Привод электрогидравлический

Описание:

Детекторы Josam используются для диагностики подвески и рулевого управления большегрузных автомобилей , полуприцепов, прицепов и автобусов.

Для осуществления контроля на наличие возможного люфта, транспортное средство устанавливается на подвижные площадки при включённом ручном тормозе.

Для осуществления контроля на наличие возможного люфта, транспортное средство устанавливается на подвижные площадки при включённом ручном тормозе.


Универсальное оборудование для определения излишних люфтов в подвеске и в системе рулевого управления автомобиля. Конструкция пластин позволяет производить циркуляцию движения, с помощью которых можно определить любой люфт как в осевом, так и в радиальном направлении за один ход пластины. Колеса можно перемещать одновременно в любом направлении относительно друг друга и каждое в отдельности. Детекторы люфта не требуют специального фундамента и устанавливаются с помощью трех анкерных болтов. Высота пластины над полом всего 23 мм. Детекторы Josam используются для диагностики подвески и рулевого управления большегрузных автомобилей, полуприцепов, прицепов и автобусов. До осуществления контроля на наличия возможного люфта, транспортное средство устанавливается на подвижные площадки при включенном ручном тормозе. Оператор приводит в движение площадки посредством дистанционного управления. В пульт управления вмонтирована галогенная лампа, которая позволяет осуществлять визуальный контроль подвески.




Инструкция:

Скачать инструкцию

(c) 2008-2024, «TOOL-STO»
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (495)133-8718
(958)199-9789