Продукция

Оборудование для автосервиса

Инструмент Ручной, Пневмо и Специальный

Инструмент остальной

Автотовары

Материалы для шиномонтажа

Производители

Главная / Шиномонтажное оборудование / Балансировочные станки для легковых авто /

Балансировочный станок GSP922416E

Балансировочный станок Hunter Engineering Company GSP922416E


Балансировочный станок Hunter Engineering Company GSP922416E

Уточняйте цену по телефону
Сейчас нет в наличии. Товар ожидается.

Технические характеристики:

Тип автоматический ввод размеров диска
Максимальный диаметр диска (в дюймах) 30"
Максимальная ширина диска (в дюймах) 20"
Максимальная ширина колеса (мм) 508 мм
Максимальный диаметр колеса (мм) 965 мм
Графический монитор есть
Максимальный вес колеса автомобиля (кг) 68
Скорость балансировки (об/мин) 150
Количество программ балансировки 20
Электропитание (В/Гц) 230
Мощность (Вт) 690

Описание:

Ожидаемая дата поступления 23.04.2012
Станок для балансировки колёс легковых автомобилей, микроавтобусов, лёгких грузовиков и мотоциклов диаметром до 38" и шириной до 20" весом до 68 кг с символьным дисплеем и автоматическим вводом размеров диска. Диск зажимается на валу с помощью быстросъёмной гайки.

Особенности:
Балансировочный станок обеспечивает максимальную скорость, точность и простоту в эксплуатации, увеличивая продуктивность и прибыльность. Удобные в использовании технологии, такие как SmartWeight™ и программируемая система привода ServoDrive™ уменьшают время балансировки и снижают затраты. Автоматизированные процедуры помогут даже самым неопытным операторам стать экспертом по балансировке. Графический ЖК монитор отображает экраны всех процедур, они сменяются нажатием виртуальных кнопок. Это позволяет с лёгкостью выполнять самые сложные процедуры – что так важно при современных растущих требованиях к балансировке колёс.

Функции станка:
Технология балансировки SmartWeight™ , заключается в раздельном измерении статических и парных силы. Исследования показали, что влияние сил, приводящих к дисбалансу, ощущается лишь после превышения ими некоего порогового уровня, а благодаря особенностям подвески автомобиль в пять раз чувствительнее к статическому дисбалансу, чем к парному. Если силы уложились в допуски, балансировка не требуется. Благодаря тому, что допустимый предел по парным силам заметно выше, зачастую компенсировать нужно лишь статические, а для этого достаточно одного груза.
Два автоматических измерительных рычага Dataset
Внутренний и внешний рычаги Dataset® обеспечивают точное и быстрое измерение параметров диска, точный ввод местоположения груза и используются при измерении бокового и радиального биения. Уменьшают время на размещение набивных или приклеивающихся грузов для повышения точности и качества балансировки.
Указывая место расположения груза с помощью рычагов Dataset®, система автоматически выбирает тип необходимого груза, что значительно сберегает время и упрощает эксплуатацию.
Мгновенная передача данных нажатием на педаль
Нажатие на педаль тормоза активирует ввод и запоминание параметров колеса.
Педаль также блокирует вал для упрощения затягивания или ослабления крыльчатой гайки.
Servo Stop и Servo Push DriveControl
Быстро установите грузы с помощью Servo Stop и Servo Push Drive Control. Нажатием кнопки или легким толчком колеса ServoStop автоматически позиционирует колесо для выбранного расположения грузов. Servo Push включается поворотом колеса, заставляя привод автоматически поворачивать колесо к следующей позиции расположения груза.
Встроенный лазерный указатель
Помогает точно определить место расположения приклеиваемого груза. Привод ServoDrive автоматически останавливает колесо в нужном положении и активирует лазерный указатель.

Инструкция:

Инструкция в электронном виде отсутствует

(c) 2008-2025, «TOOL-STO»
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(958)199-9789