Продукция

Оборудование для автосервиса

Инструмент Ручной, Пневмо и Специальный

Инструмент остальной

Автотовары

Материалы для шиномонтажа

Производители

Главная / Шиномонтажное оборудование / Балансировочные станки для грузовых авто /

Балансировочный станок GSP962243E

Балансировочный станок Hunter Engineering Company GSP962243E


Балансировочный станок Hunter Engineering Company GSP962243E

Уточняйте цену по телефону
Сейчас нет в наличии. Товар ожидается.

Технические характеристики:

Тип автоматический ввод размеров диска
Максимальный диаметр диска (в дюймах) 30"
Максимальная ширина диска (в дюймах) 20"
Максимальный вес колеса автомобиля (кг) 227 кг
Скорость балансировки (об/мин) 100
Максимальный диаметр колеса (мм) 1321 мм
Максимальная ширина колеса (мм) 495 мм
Пневмолифт есть
Электропитание (В) 230
Потребляемая мощность (Вт) 4600
Потребление воздуха (бар) 7-12

Описание:

Станок для балансировки колёс грузовых автомобилей диаметром до 52" и шириной до 19,8" весом до 227 кг с измерительным роликом QuickMatch и автоматическим вводом размеров диска. Диск зажимается на валу с помощью крыльчатой гайки

Особенности:
Балансировочный станок HUNTER GSP9600 HD обеспечивает максимальную скорость, точность и простоту в эксплуатации, увеличивая продуктивность и прибыльность Вашего сервиса. Удобные в использовании технологии, такие как SmartWeight™ и программируемая система привода ServoDrive™ уменьшают время балансировки и снижают затраты. Автоматизированные процедуры помогут даже самым неопытным операторам стать экспертом по балансировке. Графический ЖК монитор отображает экраны всех процедур, они сменяются нажатием виртуальных кнопок. Это позволяет с лёгкостью выполнять самые сложные процедуры – что так важно при современных растущих требованиях к балансировке колёс.

Основные функции станка:
Технология балансировки SmartWeight™, заключается в раздельном измерении статических и парных силы. Исследования показали, что влияние сил, приводящих к дисбалансу, ощущается лишь после превышения ими некоего порогового уровня, а благодаря особенностям подвески автомобиль в пять раз чувствительнее к статическому дисбалансу, чем к парному. Если силы уложились в допуски, балансировка не требуется. Благодаря тому, что допустимый предел по парным силам заметно выше, зачастую компенсировать нужно лишь статические, а для этого достаточно одного груза.
Два автоматических измерительных рычага Dataset. Внутренний и внешний рычаги Dataset® обеспечивают точное и быстрое измерение параметров диска, точный ввод местоположения груза и используются при измерении бокового и радиального биения. Уменьшают время на размещение набивных или приклеивающихся грузов для повышения точности и качества балансировки. Указывая место расположения груза с помощью рычагов Dataset®, система автоматически выбирает тип необходимого груза, что значительно сберегает время и упрощает эксплуатацию.
Мгновенная передача данных нажатием на педаль. Нажатие на педаль тормоза активирует ввод и запоминание параметров колеса. Педаль также блокирует вал для упрощения затягивания или ослабления крыльчатой гайки.
Servo Stop и Servo Push DriveControl: Быстро установите грузы с помощью Servo Stop и Servo Push Drive Control. Нажатием кнопки или легким толчком колеса ServoStop автоматически позиционирует колесо для выбранного расположения грузов. Servo Push включается поворотом колеса, заставляя привод автоматически поворачивать колесо к следующей позиции расположения груза.
Встроенный лазерный указатель помогает точно определить место расположения приклеиваемого груза. Привод ServoDrive автоматически останавливает колесо в нужном положении и активирует лазерный указатель.
Оснащён пневматическим колёсным лифтом.

Инструкция:

Инструкция в электронном виде отсутствует

(c) 2008-2024, «TOOL-STO»
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(958)199-9789